Возврат мебели

1. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства или являющегося заказной позицией.

2. В случае обнаружения недостатков Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах гарантийного срока со дня передачи его Покупателю. Продавец предоставляет Покупателю гарантию на Товар согласно действующего законодательства РФ. Гарантия предоставляется при условии использования Товара только по назначению и выполнения Покупателем всех норм и правил эксплуатации Товара, включая «Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью». Гарантия осуществляется путем ремонта поврежденного изделия или его замены (в случае невозможности ремонта).

3. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 7 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

4. Возврат продукции надлежащего качества осуществляется в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

_________________________________________________________________________________

Уважаемые Покупатели знайте свои права! И будьте внимательны!